Любой представитель малого и среднего бизнеса и даже физлица могут нажимать на «струны желаний» своей целевой аудитории в несколько кликов. Главное — четко понимать, какой результат необходим от рекламы: информирование о новом поступлении, увеличение посещаемости торговой точки, как физической, так и электронной, или увеличение среднего чека. К примеру, крупная сеть магазинов строительных материалов в честь дня рождения проводила маркетинговую кампанию. Она использовала платформу «МТС-Маркетолог». Целью рекламы было расширить базу клиентов, повысить доходы от продаж и привлечь свою аудиторию. Для этого организация использовала таргетинг по интересам, а значит, потенциальные клиенты должны были вводить такие информационные запросы, как ремонт, строительство домов, недвижимость премиум-класса, просто недвижимость, ипотечные кредиты, пластиковые окна, натяжные потолки и т.д. При настройке рекламы в «МТС-Маркетологе» организация указала все эти параметры. Сервис дает возможность выбрать «кошелек» покупателя, то есть его доход. В данном случае строительная компания указала уровень дохода клиента в 30 000 рублей и посещение магазинов конкурентов. Стоит отметить, что в последние месяцы клиенты не посещали магазины организации. Поэтому было принято решение произвести SMS-рассылку с предложением о покупке популярных товаров со скидкой. Эффект от проведенной рекламной кампании в денежном эквиваленте составил около 1 000 000 рублей, 13% от охваченной аудитории посетили магазины и 3% совершили покупки.
Другая организация — автомобильный салон. Компания решила привлечь новых клиентов на покупку машин. Предприятие реализовало рекламную кампанию каскадным способом, когда взаимодействие идёт поступательно. Сначала были размещены мобильные баннеры на ресурсах МТС – это сайт и приложение "Мой МТС". Также были задействованы внешние ресурсы – VK, Facebook и Instagram. В рекламе предлагалось воспользоваться индивидуальными условиями, только в рамках определённого срока. После чего, каждому, кто взаимодействовал с баннерами была произведена SMS-рассылка. То есть людям, уже проявившим повышенный интерес к продукту. В результате, уже на первом этапе переходы по ссылке составили 17% от выбранной аудитории, и 5% обратились в салон после SMS-рассылки.