На первом месте — стабильность
Спецпроект
Как Росбанк помогает премиальным клиентам
В последнее время понятие стабильности стало значить гораздо больше, чем раньше. Именно стабильность — один из главных критериев работы, один из стержней Росбанка, который на протяжении многих лет непрерывно остаётся одним из самых надёжных банков страны. Росбанк включён Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций и имеет максимально возможные для работающих в России банков кредитные рейтинги.
В последнее время понятие стабильности стало значить гораздо больше, чем раньше. Именно стабильность — один из главных критериев работы, один из стержней Росбанка, который на протяжении многих лет непрерывно остаётся одним из самых надёжных банков страны. Росбанк включён Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций и имеет максимально возможные для работающих в России банков кредитные рейтинги.
Однако новость последних дней могла насторожить: по сообщениям информационных агентств, группа Societe Generale планирует покинуть российский рынок и продать акции компании «Интеррос» Владимира Потанина. Впрочем, в Росбанке уверяют, что это никак не отразится на стабильной работе финансового учреждения. Росбанк имеет один из самых высоких показателей норматива достаточности капитала среди российских банков и уверенно заявляет о своей способности обеспечить бесперебойное и качественное клиентское обслуживание и адаптироваться к изменению ситуации там, где это необходимо, соблюдая все нормы и правила.

«В своё время Росбанк принадлежал группе "Интеррос". В 2006 году группа Societe Generale приобрела 20 % акций банка, а в 2008 году стала контролирующим акционером. Хочу подчеркнуть, что после возвращения в группу "Интеррос" мы не становимся банком при промышленной группе и продолжим развиваться как системно значимый банк в интересах всех клиентов. Росбанк остаётся привилегированным партнёром группы Societe Generale, это значит, что благодаря доступу к экспертизе группы мы сможем поддерживать наших клиентов во внешнеэкономической деятельности».
— рассказывает директор по развитию бизнеса Росбанка в Калининграде Максим Каргашов.

Важнейшее направление работы Росбанка — обслуживание премиальных клиентов. Что изменилось в этом секторе и что изменится?

Сразу скажем, что премиум-сегмент продолжает активно развиваться и в последние два месяца, несмотря на экономические и политические сложности. Мало того, число премиальных клиентов Росбанка в Калининградской области растёт.

«За прошлый год количество клиентов, перешедших на премиальное обслуживание в Росбанк, выросло на 18 %, а их совокупный капитал увеличился на 16 %. Сейчас мы также фиксируем большой рост — в значительной степени из-за того, что активно начали открывать счета семьи моряков, которых в Калининградской области проживает довольно много»,
— объясняет Максим Каргашов.

В связи с изменением ключевой ставки ЦБ РФ в Росбанке, как и в других кредитных организациях, были скорректированы условия по вкладам и накопительным счетам. Так, для вклада «Премиум 150 лет надёжности» ставка составляет 12,5 % при размещении сроком на 3 месяца и 11 % — на шесть.
«Если клиенту важен быстрый доступ к денежным средствам без потери процентов, то мы рекомендуем использовать такой гибкий инструмент, как накопительный счёт, — продолжает Максим Каргашов. — Например, новым клиентам Росбанк предлагает открыть накопительный счёт #Акционный со ставкой 13 %. Проценты по нему начисляют на фактический среднемесячный остаток на счёте и выплачиваются раз в месяц. Выгодно!»
«Если клиенту важен быстрый доступ к денежным средствам без потери процентов, то мы рекомендуем использовать такой гибкий инструмент, как накопительный счёт, — продолжает Максим Каргашов. — Например, новым клиентам Росбанк предлагает открыть накопительный счёт #Акционный со ставкой 13 %. Проценты по нему начисляют на фактический среднемесячный остаток на счёте и выплачиваются раз в месяц. Выгодно!»
Подробнее ознакомиться с условиями наиболее популярных премиальных продуктов Росбанка и выбрать подходящий вариант для размещения своих средств можно в офисе банка или онлайн.
В зависимости от предпочтений клиенты банка могут выбрать один из пакетов премиальных услуг.
Так, пакет услуг «Премиальный» — это максимально широкий набор привилегий, клиентам доступен персональный менеджер, выгодные ставки по продуктам, индивидуальный подход к финансовому планированию и инвестициям, услуги персонального менеджера, выделенные зоны обслуживания в отделении и многое другое.
При этом ежемесячное обслуживание может быть бесплатным при соблюдении одного из требований:
1
среднемесячный остаток на счетах — более 3 000 000 ₽;
2
ежемесячное поступление заработной платы— более 250 000 ₽;
3
среднемесячный остаток на счетах от 1 500 000 ₽+ежемесячная сумма покупок по картам свыше 75 000 ₽;
4
ежемесячная сумма покупок по картам — 150 000 ₽;
5
овокупная сумма платежей по кредитам Банка — от 120 000 ₽ включительно.
Если ни одно из условий не выполнено, то стоимость обслуживания составит 5000 ₽ в месяц.
Пакет услуг «Премиальный Online» рассчитан на аудиторию, у которой в приоритете удалённые сервисы, дистанционная поддержка менеджера, didgital-продукты и так далее. По словам Максима Каргашова, «Премиальный Online» наиболее востребован у молодого поколения.
Ежемесячное обслуживание пакета «Премиальный Online» может быть бесплатным при соблюдении одного из условий:
1
ежемесячное поступление заработной платы — более 125 000 ₽;
2
ежемесячная сумма покупок по картам — 75 000 ₽;
3
среднемесячный баланс на счетах — более 1 500 000 ₽;
4
среднемесячный баланс на счетах от 750 000 ₽+ежемесячная сумма покупок по картам свыше 40 000 ₽;
5
совокупная сумма платежей по кредитам Банка — от 60 000 ₽ включительно.
Если ни одно из условий не выполнено, то стоимость обслуживания составит 2500 ₽ в месяц.

Премиальный сегмент в Росбанке — это не просто обслуживание высокого уровня, это особая экосистема.

«Клиенту предлагается не только определённый премиальный пакет, он может воспользоваться всевозможными дополнительными опциями. Так, оформив в Росбанке ипотеку, клиент дополнительно получает спецпредложения от партнёров по ремонту, дизайну, регистрации собственности, приобретению товаров и услуг для дома. Если клиент заинтересовался возможностями для инвестирования, то он получает поддержку финансового консультанта, доступ к аналитике, вебинарам, обзорам рынка и пр. Это позволяет экономить деньги и время».
— говорит Максим Каргашов.
Среди этих дополнительных опций, которые входят в премиум-пакет, — консьерж-сервис. Он позволяет решать большой круг вопросов — от помощи по дому, медицинских услуг до юридического и налогового консалтинга. Все задачи можно круглосуточно оставлять в виде запросов в чате в выделенном мобильном приложении «РОСБАНК Lifestyle».

Приложение «РОСБАНК Электронная библиотека» позволяет с любого устройства читать ведущие деловые и lifestyle-издания: их подборка обновляется каждый день к 9:00. В такой электронной библиотеке собрано свыше 30 газет и журналов. Клиент получает доступ к лучшим деловым и другим изданиям.


Большой востребованностью у клиентов Росбанка пользуются digital-продукты. Среди них — новый мобильный банк, цифровые премиальные карты, возможность оформить кредиты и вклады онлайн, конвертация валюты на выгодных условиях в мобильном приложении и так далее.


«Все наши премиальные клиенты являются участниками закрытого клуба. Это отличная возможность окружить себя успешными, близкими по духу людьми, познакомиться с будущими партнёрами и инвесторами. "Клуб Премиум" регулярно проводит различные по формату мероприятия — lifestyle-вечера и public talks c участием известных спикеров, а также бизнес-конференции».
Максим Каргашов.
Как стать премиальным клиентом Росбанка? Очень просто. Для этого вы можете обратиться в отделение или оставить заявку на официальной странице Росбанка. Там указывается только номер телефона, по которому можно связаться с вами. В течение короткого времени сотрудник банка перезвонит вам для уточнения необходимой информации и дальнейших действий.
Как стать премиальным клиентом Росбанка? Очень просто. Для этого вы можете обратиться в отделение или оставить заявку на официальной странице Росбанка. Там указывается только номер телефона, по которому можно связаться с вами. В течение короткого времени сотрудник банка перезвонит вам для уточнения необходимой информации и дальнейших действий.
2007 — 2022 ПАО РОСБАНК, Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15